Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 9567512Обновлено 10 декабря
В избранные

Экономист, финансовый специалист, кредитный инспектор, специалист отдела кадров

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 39 лет (4 октября 1978), высшее образование, замужем, есть дети
Аксай, Ул. Садовая, 31 , готова к переезду в Москву
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 2 месяца
9 месяцев
июль 2014 — март 2015
Экономист
ОАО "Ростовский порт", Ростов-на-Дону, полная занятость
Планирование и анализ расходов предприятия. Формирование бюджета (БДР). Учет и анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятия с целью получения положительных финансовых результатов (рентабельности и др.). Контроль за расходованием денежных средств в рамках утвержденного бюджета. Расчет калькуляций по разным видам отгрузки. Отчеты для статистики (П1, П4).
9 месяцев
сентябрь 2013 — май 2014
Помощник руководителя/специалист отдела кадров
Общеобразовательное учреждение, Аксай, полная занятость
Работа с электронной почтой. Контроль телефонных звонков. Кадровое делопроизводство. Заключение трудовых договоров согласно ТК РФ. Оформление и ведение личных дел. Расчет суммы компенсации при увольнении сотрудников. Составление и контроль исполнения приказов. Отчеты о проделанной работе.
2 года и 2 месяца
июль 2011 — август 2013
Финансист/Заместитель управляющего (товаровед)
ООО Коммерческая организация, полная занятость
Формирование платежных поручений. Ведение платежного календаря. Работа с банк клиентом. Контроль за списанием денежных средств. Взаимодействие с несколькими банками по текущим вопросам. Анализ дебиторской и кредиторской задолженности, акты сверок./
Формирование заявок на поставляемую продукцию. Контроль поступления продукции в соответствии с накладными. Контроль движения денежных средств. Мониторинг. Проведение инвентаризации и составление отчетов. Проведение инкассации.
1 год и 6 месяцев
апрель 2009 — сентябрь 2010
Инспектор отдела сопровождения банковских операций
Сбербанк РФ, полная занятость
Выполнение функций по сопровождению операций кредитования физических и юридических лиц. Осуществление обработки квитанций о загрузке транспортных файлов по БКИ, полученных из ЦБ. Верификация оформленных кредитов по физическим лицам. Формирование кредитных дел физических лиц, хранение и сопровождение. Подготовка отчетов по совершаемым операциям. Расчет резервов на возможные потери по ссудам, под возможное обесценивание ценных бумаг по портфелю, находящемуся на сопровождении. Формирование статистической и иной установленной отчетности. Работа с исполнительными листами (контроль оплаты госпошлины, просроченных процентов, срочных процентов и основного долга по кредитным договорам физических лиц). Выдача справок для пенсионного фонда на погашение кредитов материнским капиталом.
Высшее образование
2000
Южно-Российский государственный технический университет (Новочеркасский политехнический институт)
«Факультет гуманитарного и социально- экономического образования».
Дневная/Очная форма обучения
«Экономика и управление на предприятии». Квалификация-менеджер-экономист.
Курсы
2013
ООО ИКБ СОВКОМБАНК
Тренинг по кредитованию физических лиц
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Предпочитаю работать в команде. Сохранность корпоративных секретов гарантирую.

Компьютерные навыки:
«Пользователь компьютерной программы « 1С: Предприятие 7.7, 8.3", Outlook, Excel, Word.
Дополнительные сведения
Трудолюбие, усидчивость, коммуникабельность, ответственность, стремление к совершенствованию своих знаний и навыков, инициативность.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Инспектор отдела кадров, делопроизводитель
25 000 Р
Главный специалист, Администрация Ольгинского сельского поселения
Инспектор отдела кадров, делопроизводитель
Кредитный специалист
По договоренности
Специалист-эксперт, Федеральная служба государственной статистики (Ростовстат)
Кредитный специалист
Резюме № 9567512 в открытом доступе Последнее обновление 10 декабря, 13:33

Резюме

Экономист, финансовый специалист, кредитный инспектор, специалист отдела кадров По договоренности
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 4 октября 1978, 39 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Аксай, Ул. Садовая, 31, готова к переезду в Москву
07.2014—03.2015   9 месяцев
Экономист
ОАО "Ростовский порт", г. Ростов-на-Дону, полная занятость.
Планирование и анализ расходов предприятия. Формирование бюджета (БДР). Учет и анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятия с целью получения положительных финансовых результатов (рентабельности и др.). Контроль за расходованием денежных средств в рамках утвержденного бюджета. Расчет калькуляций по разным видам отгрузки. Отчеты для статистики (П1, П4).
09.2013—05.2014   9 месяцев
Помощник руководителя/специалист отдела кадров
Общеобразовательное учреждение, г. Аксай, полная занятость.
Работа с электронной почтой. Контроль телефонных звонков. Кадровое делопроизводство. Заключение трудовых договоров согласно ТК РФ. Оформление и ведение личных дел. Расчет суммы компенсации при увольнении сотрудников. Составление и контроль исполнения приказов. Отчеты о проделанной работе.
07.2011—08.2013   2 года 2 месяца
Финансист/Заместитель управляющего (товаровед)
ООО Коммерческая организация, полная занятость.
Формирование платежных поручений. Ведение платежного календаря. Работа с банк клиентом. Контроль за списанием денежных средств. Взаимодействие с несколькими банками по текущим вопросам. Анализ дебиторской и кредиторской задолженности, акты сверок./
Формирование заявок на поставляемую продукцию. Контроль поступления продукции в соответствии с накладными. Контроль движения денежных средств. Мониторинг. Проведение инвентаризации и составление отчетов. Проведение инкассации.
04.2009—09.2010   1 год 6 месяцев
Инспектор отдела сопровождения банковских операций
Сбербанк РФ, полная занятость.
Выполнение функций по сопровождению операций кредитования физических и юридических лиц. Осуществление обработки квитанций о загрузке транспортных файлов по БКИ, полученных из ЦБ. Верификация оформленных кредитов по физическим лицам. Формирование кредитных дел физических лиц, хранение и сопровождение. Подготовка отчетов по совершаемым операциям. Расчет резервов на возможные потери по ссудам, под возможное обесценивание ценных бумаг по портфелю, находящемуся на сопровождении. Формирование статистической и иной установленной отчетности. Работа с исполнительными листами (контроль оплаты госпошлины, просроченных процентов, срочных процентов и основного долга по кредитным договорам физических лиц). Выдача справок для пенсионного фонда на погашение кредитов материнским капиталом.
Высшее
2000
Южно-Российский государственный технический университет (Новочеркасский политехнический институт)
Факультет: «Факультет гуманитарного и социально- экономического образования».
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: «Экономика и управление на предприятии». Квалификация-менеджер-экономист.
Курсы и тренинги
2013
ООО ИКБ СОВКОМБАНК
Тренинг по кредитованию физических лиц
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Предпочитаю работать в команде. Сохранность корпоративных секретов гарантирую.

Компьютерные навыки:
«Пользователь компьютерной программы « 1С: Предприятие 7.7, 8.3", Outlook, Excel, Word.
Дополнительные сведения
Трудолюбие, усидчивость, коммуникабельность, ответственность, стремление к совершенствованию своих знаний и навыков, инициативность.