Обязанности:
Поиск потенциальных покупателей; работа с клиентами, которые впервые обратились в фирму – это, в основном, консультирование по телефону; поддержание и ведение деловых переговоров с клиентами, направленных на интересы компании – оценка потребностей покупателей; оперативное реагирование на информацию, поступившую от клиентов;мотивация покупателей на работу с компанией – это создание специальных условий для клиента, предоставление скидок, благодарственные звонки, письма и т. д.; составление договоров, ведение текущей и отчетной документации; закупка, логистика, контроль отгрузки материалов; финансовая дисциплина клиентов; контроль соблюдения календарного графика; управление расходами, необходимыми для реализации проекта; контроль замеров проекта; контроль изготовления заказа, монтажа; подписание актов выполненных работ;закрытие проекта (своевременное).
Ежемесячные и ежеквартальные премии за выполненный объем.