48749639Обновлено 25 июняБыл(а) больше месяца назад


Работа в Ахтубинске / Резюме / Продажи / Менеджер по работе с клиентами
28 лет (родился 26 августа 1992), среднее специальное
Астрахань, готов к переезду
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Менеджер по работе с клиентами

Полная занятость, готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 7 лет и 11 месяцев

    • Июнь 2016 – работает сейчас
    • 4 года и 6 месяцев

    Старший специалист по продажам и обслуживанию

    Yota
    Мобильная связь

    Обязанности:

    - Работа на торговой точке (знание продукта, знание техники продаж; соблюдение чистоты, соблюдение правильной выкладки товара на витринах; соблюдение своевременного пополнения склада товаром; соблюдение отчетности и документооборота; консультации клиентов и прямые продажи; разрешение конфликтных ситуаций; решение технических вопросов) - Управление коллективом (интервью с соискателями и, на основе этого, подбор персонала; аттестация начинающих специалистов; развитие сотрудников; контроль за выполнением планов; проведение промежуточных и общих собраний с целью расстановки задач; составление графиков смен и распределение сотрудников по точкам; развитие индивидуальности специалистов и их мотивация) - Работа с партнерами (контроль выполнения планов продаж у партнерских точек)
    • Август 2015 – апрель 2016
    • 9 месяцев

    Менеджер по работе с корпоративными клиентами

    "Таксолёт"

    Обязанности:

    - увеличение объема продаж; - развитие клиентской базы (поиск и привлечение новых клиентов, реанимация старых, поддержание лояльности действующих); - планирование и отчетность; - подготовка коммерческих предложений и презентаций; - ведение переговоров, согласование коммерческих условий, заключение договоров.
    • Февраль 2014 – июль 2015
    • 1 год и 6 месяцев

    Техник

    СЦ "Компьютер"

    Обязанности:

    - ремонт и обслуживание компьютеров, переферии, комплектующих, в т. ч. на выезде
    • Сентябрь 2012 – октябрь 2013
    • 1 год и 2 месяца

    Помощник руководителя

    АНО Центр Судебных Экспертиз
    Юридическое обслуживание

    Обязанности:

    - Коммуникации с клиентами; - Составление графика встреч; - Документооборот; - Прием и распределение ежедневных входящих телефонных звонков; - Копирование/сканирование документов, передача документов по факсу, эл. почте; - Выполнение мелких поручений (в т. ч. курьерская доставка документации).

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Исполнительность, дисциплинированность, пунктуальность, легко обучаем, Уверенный пользователь ПК

Дополнительные сведения:

Дисциплинирован, исполнителен, пунктуален, не имею вредных привычек. Имею навыки работы во множестве ПК программ (Adobe Photoshop, Adobe Premiere, Sony Vegas, пакет MS Office и аналоги,1С, CRM). Intermediate уровень знания английского (читаю, перевожу, могу общаться).

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Смотрите также резюме