Обязанности:
1. Поддержка пользователей через исполнение заявок в LanDesk ServiceDesk и OmniTracker как в телефонном режиме, так и через удаленное администрирование.
2. Установка нового и модернизация имеющего парка ПК под корпоративные требования ВТБ.
3. Установка и настройка программ шифрования: "CryptoPro", "FilePro", "Signal-COM", контроль актуальности сертификатов, обновление и замена.
4. Прием заявок на замену оборудования, получение техники из главного офиса, установка пользователям.
5. Организация бесперебойной работы компьютеров (140 рабочих мест) и серверов HP DL 380 R03 - R07, HP DL 580 (диагностика неисправности и модульный ремонт).
Установка лицензионного ПО на рабочие станции и серверы, помощь в администрирование контроллера домена и сети, поддержка сервера доступа в Internet, обслуживание компьютеров, сети, офисной техники (принтеры, сканеры, МФУ, копиры).
Обслуживание банкоматов.