46727806Обновлено 13 маяБыл(а) больше месяца назад


Работа в Ахтубинске / Резюме / Консалтинг, стратегическое развитие / Руководитель
48 лет (родилась 02 февраля 1972), высшее образование
Астрахань, готова к переезду
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Руководитель проектoв

Полная занятость, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 13 лет и 2 месяца

    • Сентябрь 2007 – работает сейчас
    • 13 лет и 2 месяца

    Арт-менеджер / Директор ресторана, ночного клуба

    Холдниг ДАИР, Астрахань
    Управляющая компания группы, холдинга, штаб-квартира

    Обязанности:

    Профиль компании: сеть динамично развивающихся компаний (супермаркеты, кофейни, детские клубы, ночной клуб, ресторан, банкетный зал, оптовые продажи алкогольных напитков, кондитерский, хлебопекарный, кулинарный цеха и другие). Карьерное развитее в рамках холдинга: • с февраля 2018 года по настоящее время – Арт-менеджер Холдинга; • с 2014 по 2018 год – Руководитель ночного клуба; • с 2012 по 2014 год – Директор ресторана «Пицца&Гриль»; • с 2007 по 2012 год – Сервис-менеджер Холдинга. Задачи и обязанности в должности Арт-менеджера: • Организация мероприятий различного масштаба на базе «Рестобара», банкетных залов холдинга и ночного клуба (банкеты, фуршеты, корпоративные мероприятия). • Разработка и организация креативных информационных поводов в рамках продвижения ресторана (мероприятия/ вечеринки/ акции). • Привлечение партнеров в заведение, кросс-промо, бартер; booking артистов (в том числе из других регионов). • Организация и административное сопровождение концертных и медийных мероприятий. • Организация мероприятий «под ключ: - разработка и реализация креативных концепций; - организация развлекательной программы; - контроль технического обеспечения; - составление смет и бюджетов, ведение документооборота. • Поиск промоутеров и артистов, постановка задач и контроль работы. • Организация и продюсирование фотосессий и видеороликов. • Обеспечение POS материалами (афиши, тейблтенты, лайтбоксы и др.). • Разработка рекламных материалов, постановка задач дизайнерам. • Ведение документооборота: разработка и заключение договоров с клиентами, артистами, партнерами, контроль первичной бухгалтерской документации. • Проведение тренингов по стандартам клиентского сервиса для администраторов, официантов и барменов Результаты и достижения: • Реализовано большое количество мероприятий различного масштаба и формата (до 800 гостей). • Сформирована постоянная клиентская база, обеспечивается приток новых клиентов. • Выработан навык координации ряда мероприятий одновременно без потери качества. • Выстроены партнерские отношения с широким пулом партнеров и артистов (в том числе сотрудничество с Black Star). Задачи и обязанности в должности Руководителя ночного клуба: • Обновление концепции клуба, организация реконструкции и ремонта помещения: - разработка дизайна и проектирование рабочих линий (кухня, бары, зал). - взаимодействие с подрядчиками, контроль исполнения договорных обязательств. - закуп мебели, оборудования, текстиля и прочих материалов. - разработка меню и карты бара совместно с шеф-поваром. - формирование команды (~ 50 сотрудников): подбор, обучение, мотивация, постановка задач и контроль исполнения. • Оперативное управление заведением, обеспечение бесперебойной работы. • Административно-хозяйственное и финансово-экономическое управление. • Обеспечение роста прибыли и производительности, планирование бюджета клуба. • Организация работы кухни, контроль качества блюд, напитков и обслуживания. • Разработка и реализация маркетинговой концепции продвижения. • Организация мероприятий, концертов, шоу-программ. • Взаимодействие с поставщиками, подрядчиками, концертными агентствами. • Взаимодействие с лицензирующими и контролирующими органами. • Формирование рабочих графиков сотрудников, учет рабочего времени, расчет заработной платы. Задачи и обязанности в должности Директора ресторана: • Управление финансовой деятельностью ресторана: бюджетирование, планирование, оптимизация расходов. • Управление персоналом: подбор, обучение, мотивация, постановка задач и контроль исполнения. • Организация работы с гостями ресторана, личное сопровождение VIP-клиентов. • Обеспечение работы детского клуба на базе ресторана. • Организация проведения банкетов, фуршетов. • Поддержание и контроль уровня сервиса и качества кухни. • Контроль технического состояния ресторана. • Управление закупом продовольственных товаров, полуфабрикатов и сырья: поиск поставщиков, заключение договоров, контроль закупочных цен. • Взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами (Роспотребнадзор, СЭС и другие). • Разработка и реализация маркетинговой стратегии, медиапродвижения. • Решение административно-хозяйственных и организационных вопросов. • Организация и контроль соблюдения правил охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, санитарных правил и гигиенических нормативов. Задачи и обязанности в должности Сервис-менеджера: • Выстраивание и формализация бизнес-процессов: разработка политик, регламентов, инструкций, организация внешнего и внутреннего документооборота. • Обеспечение соблюдения единых стандартов на предприятиях холдинга. • Постановка гостевого сервиса: разработка и внедрение стандартов по обслуживанию гостей, контроля сервиса, работе с отзывами и рекламациями. • Анализ визуального оформления заведений холдинга, разработка рекомендаций. • Участие в открытии новых заведений, в частности ресторана «Пицца&Гриль».

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Управление проектами, Управление персоналом, Организация мероприятий, Ресторанный менеджмент, Организаторские навыки, Разработка концепции, Обучение персонала, Управление отношениями с клиентами, Административно-хозяйственная деятельность, Управленческие навыки, Управление бюджетом, Административное управление, Стандарты гостеприимства, Клиентский сервис, Разработка регламентов, Управление качеством, Контроль качества, Деловая коммуникация

Дополнительные сведения:

• Более ранний опыт работы также связан с ресторанным бизнесом. • Регулярно повышаю квалификацию в области профессиональных и управленческих компетенций. • Владею экспертизой в сфере управления клиентским сервисом, внедрения стандартов обслуживания, что подтверждено конкретными результатами и рейтингами подконтрольных заведений. • Большой опыт проведения навыковых профессиональных тренингов в области сервиса (в том числе имею педагогическое образование). • Навыки коммуникаций с гостями на иностранном языке, разработки и заключения договоров с зарубежными артистами.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Немецкий язык — разговорный