Услуги / Репетиторы / Менеджмент

Репетиторы по менеджменту в Ахтубинске


Найдено 66 исполнителей
ПромТрансБанк
Руководитель группы продаж 2006-2013:
Начальник отдела розничных продаж 2013-2014
ОО МФО ЦентрФинком (Финансовая компания, специализация - займы до зарплаты)... В профиль
Директор по развитию бизнеса (Генеральный директор)
ООО МКК "Альфа Потенциал-М" (Финансовая компания, специализация - займы под залог недвижимости)
Генеральный директор
ГК "ЛЭВЭЛ" (Торгово-закупочная компания)
Финансовый директор
1) Оптимизирую бизнес-процессы компании, обладаю стратегическим планированием и прогнозированием, эффективное построение и развитие коммерческого направления - умение анализировать динамику и управлять продажами;
2) Умею выводить продукта\бренда на рынок с нуля "0", знания принципов позиционирования продукта, определения ценностей целевых аудиторий и формирования уникального торгового предложения;
3) Разрабатывал эффективные маркетинговые и трейд маркетинговые стратегий, знания основ организации работы по формированию спроса и стимулирования сбыта;
4) Успешный опыт разработки и реализации маркетинговой и рекламной стратегии, знание основ интернет-маркетинга и маркетинговых инструментов (ATL&BTL, PR), умение управлять рекламным бюджетом и рассчитывать эффективность любых маркетинговых вложений;
5) Проводил/заказывал маркетинговые исследования, производил расчеты показателей эффективности работы, прогнозирование и анализ внешней среды, ценообразование;
Развадовский Дмитрий • Резюме обновлено 1 сентября 2020 в 15:22
6) Способен обеспечить систематическое выполнение поставленных задач и плановых показателей. Эффективно используя доступные в распоряжении ресурсы;
7) Меня характеризует:
a. Грамотное управление;
b. Стабильный рост выручки;
c. Увеличение маржинальных показателей, расширение клиентской базы;
d. Поиск новых идей и решений поставленных задач;
e. Инициация изменений, способствую их реализации для эффективного выполнения задач; f. Достижение результатов;
g. Широкий кругозор и бизнес-эрудиция.
Теория управления
35 000 руб. / услуга
Финансовый менеджмент
30 000 руб. / услуга
Пока ищешь работу — подзаработай!
Размести объявление об услуге и получи заказы
Александр Корнилов
Санкт-Петербург, Серебристый бульвар, 24к2
  • Готов приехать
  • Оказывает услуги по адресу
  • Удаленно
no-avatar
Лидер, топ-менеджер, ориентированный на результат, эксперт в области менеджмента и продаж, организован, пунктуален, коммуникабелен, креативен, энергичен, наставник... В профиль
27 летний управленческий опыт в 10 регионах страны и предприятиями численностью от 300 до 1500 сотрудников.
29 летний опыт работы в сфере продаж от торгового представителя, до реализации проектов федерального значения по организации системы многоканальных продаж численностью более 500 продавцов у лидера отрасли.
14 летний опыт проведения переговоров и эффективного выстраивания взаимоотношений со структурами власти, ЖКХ, вендорами, подрядчиками, регуляторами, СМИ, ключевыми партнерами и заказчиками.
Умение сформировать эффективную команду единомышленников, профессиональных управленцев заточенных для достижения амбициозных целей.
C 2008 по 2016 вкл. акционер "ДОМ.RU".
Навыки публичных и вдохновляющих выступлений перед широкой аудиторий, включая СМИ
Проведение тренингов, мастер-классов, историй успеха из личного жизненного опыта, профессиональной деятельности и спорта.
Эксперт в области «Управление по результатам», «Система многоканальных активных продаж», «Антикризисное управление предприятием».
Навыки бюджетирования, планирования, операционного управления БДДС, БДР, детального анализа производственных и финансово-экономических результатов компании.
Опыт подготовки кадрового резерва и реализации M&A проектов.
Участник первого проекта «Лидеры России».
Окажу помощь в консультации и оформлении магистерских диссертации, ВКР, дипломной работы, НИР, контрольной, реферата, отчёта по практике. Презентации в ... В профиль PowerPoint. Все экономические и гуманитарные дисциплины.
Мои работы принимают без проблем: они проходят проверку на антиплагиат и нормаконтроль; структура работ соответствует теме; используются актуальные источники последних 3-5 лет.
Уникальные работы, антиплагиат без технических средств.
Дисциплины:
"Аудит", "Анализ хозяйственной деятельности", "Антикризисное управление", "Банковское дело", "Бухгалтерский учет", " "Внешнеэкономическая деятельность", "Гостиничное дело", "Государственное и муниципальное управление", "Деловой этикет", "Деньги", "Инвестиции", "Инновационный менеджмент", "Кредит", "Логистика", "Маркетинг", "Международные рынки", "Менеджмент", "Менеджмент организации", "Микро-, макроэкономика", "Налоги", "Организационное развитие", "Производственный маркетинг и менеджмент", "Рынок ценных бумаг", "Промышленный маркетинг и менеджмент", "Стратегический менеджмент", "Страхование", "Таможенное дело", "Теория управления", "Товароведение", "Торговое дело", "Туризм", "Управление персоналом", "Финансовый менеджмент", "Финансы", "Ценообразование и оценка бизнеса", "Экономика", "Экономика предприятия", "Экономика труда", "Экономическая теория" и другие.
По всем вопросам пишите в лс, вотс ап, вайбер, telergram
Юрий Новицкий
  • Готов приехать
  • Удаленно
no-avatar
Проектные работы
Сбор данных, анализ и подготовка проектной документации (стадий П, Р, РД) / Контроль разработки проектов производства работ / ... В профиль Представление на площадке Авторского надзора Внесение изменений, согласование с заказчиком изменений / Черчение и выпуск ИЗМ к проекту Расчёт данных объемов по имеющимся чертежам и составление спецификаций /
ПТО и Технадзора
Технический надзор за производством работ / Проверка поступающих материалов и механизмов на соответствие РД и ТЗ / Подбор адекватных замен материалов и устройств (согласование этого) / Работа с Технадзорами Заказчика и Подрядчиков / Ведение всех необходимых специальных журналов отражающих ход СМР / подсчет объемов выполненных работ / Составление КС-6а на выполненный объем работ / Проверка, визирование КС - 2, КС - 3 и зафиксированных объемов у заказчика / Выпуск АОСР и др. актов / Осуществления подбора товарных накладных к КС- и др. форм / Составление реестров, черчение исполнительных схем Сбор иных необходимых данных для выпуска исполнительной документации / Выдача исполнительной документации (в требуемом объеме и в срок) в электронном и печатном вариантах, защита ее у Заказчика / Участие в совещаниях и комиссиях по работе и сдаче объекта.
Являюсь операционным руководителем с 10-ти летним успешным управленческим опытом в сфере консалтинга, образовательных услуг и продаж сложных электротехнических товаров... В профиль
Одно из основных моих достижений – вывод нишевой компании в ТОП-3 Российского рынка консалтинговых услуг по охране и безопасности труда.
Мои ключевые компетенции, которые будут полезны при решении Ваших бизнес-задач:
Комплексная диагностика бизнеса, аудит процессов
Повышение эффективности бизнес-процессов в направлениях: маркетинг и продажи, HR, финансы
Разработка стратегии компании (стратегия развития и конкурентная стратегия) и операционного плана развития
Управление бизнес-кругозором компании (поиск новых рыночных ниш, диверсификация бизнеса и др.)
Разработка и реализация антикризисных мер, позволяющих компании с минимальными потерями преодолеть кризисные явления и начать новый виток развития
Разработка и внедрение KPI, гармонизированную со стратегией компании и ее операционным целями
Создание/Повышение эффективности действующей системы продаж и маркетинга от настройки лидогенерации до cross-sell/up-sell, повторных продаж и программы лояльности
Создание системы управления проектами
Стратегический менеджмент
по договорённости
Антикризисное управление
по договорённости
Алексей Кононов
  • Готов приехать
  • Удаленно
no-avatar
Разработка пакета документов СМК с нуля. Обеспечение непрерывности функционирования (процессного подхода) и совершенствования действующей СМК на предприятии... В профиль
Разработка, пересмотр и актуализация стандартов предприятия, положений по подразделениям (в том числе обособленным подразделениям), должностных инструкций.
Составление планов СМК предприятия.
Проведение совещаний ПДКК, дней качества.
Составление отчетов по рискам, итоговых годовых отчетов по СМК, подготовка к аудитам предприятия и обособленных подразделений, прохождение аудитов.
Составление планов по СМК на предстоящий год и контроль их выполнения. Проведение внутренних аудитов.
Поддержание актуальной базы, закупка, внедрение ГОСТов.
Управление качеством
по договорённости
Руководитель клуба "Сила лотоса".
Форсайт-модератор, футуролог, коуч/бизнес-тренер по личным стратегиям и лидерству.
Предприниматель, управляющий ... В профиль руководитель проекта, бренд-менеджер, опыт более 25 лет. Магистратура РАНХиГС "Стратегическое управление".
Эксперт по медитациям и пранаямам, инструктор кундалини-йоги и йога-нидры (глубокий релакс). Опыт более 10 лет.
Турлидер, восхождения на Эльбрус, Килиманджаро, коры в Тибете и др. Организация авторских бизнес-ретритов и путешествий более 10 лет.
Индивидуально, корпоративно и в открытых группах.
Стратегический менеджмент
по договорённости
Григорий Абрамов
  • Готов приехать
  • Удаленно
no-avatar
Я тренер универсал по продажам и продукту уже более 8-ми лет.
Сам работал в продажах мобильной и бытовой техники, а так же в Телекоммуникациях.
Имею ... В профиль сертификаты и дипломы о квалификации Корпоративного тренера.
Провожу тренинги на любую тему в области продаж и обслуживания.
Так же разрабатываю скрипты и презентации.
По выходным или по вечерам могу помочь менеджерам по продажамВ2С или обслуживанию Клиентов разобраться с той или иной темой или разработать эффективный инструмент для дальнейшей работы.
Управление персоналом
1 000 руб. / услуга
Эксперт в области управления и планирования бизнеса, разработчик систем ERP и бизнес-планирования предлагает обучение (концепция + практические примеры):... В профиль
- Управление и автоматизация бизнеса
- Бизнес-планирование
Обучение проводятся с использованием ERP-системы "Управление запасами" и программ для бизнес-планирования "ИТ: Финансовое Планирование", "Альфа-Проект". Минимальное время обучение - 3 часа (1200 руб./час). Подробности по ссылке в контактах.
Менеджмент организации
3 600 руб. / услуга
Руководитель внедрения SFA ПАО "Оболонь"+ разработка и внедрение OLAP отчетности компании в BIT Impulse; руководство внедрением A System для печатного ... В профиль производства ООО "Фирма" Салта ЛТД"; участие во внедрении автоматизации бюджетирования в 1С для крупного девелопера; внедрение проектного управления в строительной компании на базе Spider Prodject
Управление проектами
по договорённости
Огромный опыт в оптовых продажах (В2В, В2С, проектные продажи).
С легкостью передам огромный опыт в продажах начинающуму менеджеру. Обеспечу ... В профиль консультирование в процессе работы. Выдам рекомендации для потенциальных работодателей с подтверждением по телефону. Работаю удаленно
Моделирование бизнес-процессов.
Опыт работы по моделированию БП с ноября 2018 г. Описано и утверждено 12 бизнес-процессов Технического блока телекоммуникационной компании... В профиль
Образование высшее (связь).Опыт работы в телекоммуникациях - с 1998 г.
Менеджмент организации
по договорённости
Профильное образование высшее, инженер-технолог приготовления пищи. Работаю в общественном питании более 20 лет.
Я ресторанный консультант в области ... В профиль санитарных норм и стандартов РПН.
Эксперт-аудитор внутренних проверок системы ХАССП.
Бизнес-тренер, психолог, коуч. Разрабатываю и провожу тренинги по эффективной коммуникации, управлению персоналом, лидерству, клиентоориентированности... В профиль
Провожу индивидуальные коуч-сессии по бизнес и личной эффективности
Управление персоналом
по договорённости
Валерия Кулакова
  • Готов приехать
  • Удаленно
no-avatar
13 лет в управлении объектами недвижимости. Создание структуры с 0. Помощь в структурировании работы отдела и персонала, поддержка удаленно, подбор ... В профиль специалистов. Организация эффективного управления.
Менеджмент организации
по договорённости
МВА "Управление строительным бизнесом" МИРБИС
Управление инвестиционно-строительным бизнесом в качестве Генерального директора/Заместителя Генерального ... В профиль директора - более 5 лет
Стратегический менеджмент
по договорённости
Менеджмент организации
по договорённости
Валентина
  • Удаленно
no-avatar
Научу Вас зарабатывать в Инстаграм, набираю команду под личное кураторство
Ваш опыт, возраст, пол не важен. Начнете работать удаленно из дома с телефона... В профиль
Управление проектами
1 000 руб. / услуга
Ольга Кускова
Москва
  • Готов приехать
  • Оказывает услуги по адресу
  • Удаленно
no-avatar
Обучение менеджеров по продажам техникам ведения переговоров и продаж. Обучение стрессоустойчивости. Обучение как открыть свое дело.
Менеджмент организации
9 500 руб. / услуга
Управление персоналом
9 500 руб. / услуга
Более 15 лет в сфере HR, из них более 10 на руководящих должностях в b2b и b2c компаниях. В том числе географически распределенные структуры
Управление персоналом
по договорённости
Иван Гончар
Ульяновск, Камышинская улица, 88
  • Готов приехать
  • Оказывает услуги по адресу
  • Удаленно
no-avatar
Обучение организации туристического бизнеса и его управление, менеджмент по туризму (без опыта) с дальнейшим трудоустройством
Менеджмент организации
10 000 руб. / услуга