№ 33906664
вчера
Работа в Ахтубинске / Вакансии / Кадры, управление персоналом / Управляющий магазином

Супервайзер / Управляющий группой магазинов

Астрахань
Опыт работы от 1 года, среднее специальное образование, полная занятость
до 75 000 руб./месяц

Наши требования:

  • Образование от средне-специального.
  • Навыки управления коллективом.
  • Управленческий стаж не менее 2-х лет.
  • Готовность к разъездному характеру работы.
  • Хорошие коммуникативные навыки, организаторские способности, лидерские качества.
  • Аналитический склад ума.
  • Активная жизненная позиция.

Приветствуются:

  • Опыт работы в аналогичной сети от 1 года на позиции управляющего группой магазинов.
  • Знание показателей эффективности работы розничного магазина.

В Ваши обязанности будет входить:

  • Оперативное управление группой магазинов Федеральной розничной сети.
  • Управление продажами, обеспечение выполнения ключевых показателей по объему продаж, своевременная аналитика.
  • Контроль выполнения стандартов торгового обслуживания в сети магазинов.
  • Осуществление контроля стандартов деятельности магазинов.
  • Контроль сохранности товарно-материальных ценностей, эффективный процесс выкладки товара по местам хранения.
  • Работа с персоналом: подбор и адаптация новых сотрудников, контроль за соблюдением регламентов работы, мотивация подчиненных.
  • Решение административно-хозяйственных вопросов, связанных с персоналом и деятельностью магазина.
  • Предоставление установленной отчетности.

Мы предлагаем:

  • Доход: от 35 000 до 75 000 рублей (оклад+премия).
  • Корпоративная мобильная связь.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Профессиональное развитие, возможность карьерного роста.
  • Стабильная работа в крупной Федеральной Компании.

Благодарим за интерес к вакансии! Надеемся, что Вы уже приняли решение отправить свой отклик.
Вам будет направлено автоматическое уведомление о получении Вашего резюме.
Ваш отклик может быть рассмотрен в течение двух недель как на актуальную вакансию, так и в кадровый резерв. На протяжении этого времени мы можем связаться с Вами, чтобы подробно обсудить дальнейшие действия.
Спасибо, что выразили желание стать частью нашей команды!

Навыки:
  • Водительские права: B

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

компания

Клиент SuperJob с 2006 года
Более 1000 сотрудников
Группа компаний «РУБЛЬ БУМ». Направление деятельности - оптово-розничная торговля бытовой химией и парфюмерией. Оптовая торговля с 1993 г. Розничная торговля с 2001 г. Основная продукция, реализуемая компанией: Бытовая химия, парфюмерия, косметика, средства гигиены, хозтовары, галантерея, товары для детей, игрушки, канцтовары, корм для животных, медиа-группа, продукты питания, медикаменты. Оптовая торговля осуществляется на всей территории Саратовской области. Розничная торговля представлена сетью экономных магазинов «РУБЛЬ БУМ», работающих по системе самообслуживания и осуществляется в 16 регионах России: Астраханская, Волгоградская, Воронежская, Липецкая, Нижегородская, Оренбургская, Пензенская, Рязанская, Самарская, Саратовская, Тамбовская, Ульяновская области и республиках Татарстан, Чувашия, Мордовия, Марий Эл. 2009 год отмечен началом развития сети магазинов красоты и здоровья «1b.ru» с широким ассортиментом парфюмерии, лечебной косметики, БАДов, медикаментов и товаров медицинского назначения.
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • Отклик без резюме
    9:26Астрахань
    Организация работы магазина. Контроль работы сотрудников. Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь. Взаимодействие…
    Образование не ниже среднего профессионального. Управленческий опыт от 0,5 года. Опыт в ритейле от 0,5 года. Пользователь ПК
  • Отклик без резюме
    По договорённости
    Организация эффективной работы магазина. Координация и контроль деятельности персонала магазина. Организация обучения персонала
    Уверенный пользователь ПК (офисные программы-Word, Excel, эл. почта). Опыт управления подчиненными не менее 1-го года. Образование…
  • 1 декабряАстрахань
    Консультирование клиента и помощь на всех этапах продажи. Оформление договоров. Установление долгосрочных отношений с покупателями
    Коммуникабельность и соблюдение стандартов сервиса высокого уровня. Желание работать с клиентами. Грамотная устная и письменная…
  • Будьте первым
    Отклик без резюме
    9:26Астрахань
    Организация работы магазина. Контроль работы сотрудников. Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь. Взаимодействие…
    Образование не ниже среднего профессионального. Управленческий опыт работы от 0,5 года (желательно). Опыт работы в ритейле…
  • Отклик без резюме
    5:34Астрахань
    Организация работы магазина. Контроль работы сотрудников. Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь. Взаимодействие…
    Образование не ниже среднего профессионального. Управленческий опыт работы от 0,5 года (желательно). Опыт работы в розничной…
  • 1 декабряАстрахань
    Работа с коллективом в салоне по стандартам компании. Выполнение плана продаж. Работа с клиентами в салоне в соответствии…
    Иметь навыки управления и работы с персоналом. Высшее образование (будет преимуществом). Ответственность и честность. Стрессоустойчивость…